Изучение немецкого языка в сердце города Майнц

Вы иностранка или иностранец и хотите учить немецкий в Майнце? Вы планируете учиться в Германии или ищите работу, для которой Вам необходимы хорошие знания немецкого языка? Тогда мы те, кто Вам нужен! В LanguageKult Вы сможете быстро и эффективно изучать немецкий в небольших группах, состоящих из максимум 12 человек.

 

В нашей школе предлогаются курсы немецкого языка для всех языковых уровней (A1, A2, B1, B2, C1). Мы специализируемся на подготовке к экзамену всех признанных сертификатов для немецкого как иностранного языка (TestDaF, DSH, Goethe-Zertifikate, Telc-Tests).

 

Мы также предлагаем специальные курсы, такие как тренировка навыков письма, чтобы улучшить эти навыки, курсы академического письма на немецком языке для курсовых работ или докторской работы , курсы по различным специализациям такие как немецкий в сфере экономики, а также курсы грамматики и для улучщения разговорной речи.

 

Наши языковые курсы проводятся квалифицированными преподавателями, которые прошли курс обучения для преподавания немецкого языка как иностранного языка. На всех курсах преподают исключительно носители немецкого языка.

Вы будете изучать немецкий в LanguageKult с людьми со всего мира. Будете получать удовольствие и наслаждаться семейной атмосферой в нашей школе до начала студенческой жизни, или работы. Вы можете рассчитывать на незабываемое время!

 

Немецкий язык рядом с городом Франкфурт

Learn German in the heart of Mainz!

Are you new to Germany and want to learn German here in Mainz?  Do you want to study in Germany, or are you looking for a job where you need German skills at a particular level?  Then you are at the right place!  Here at LanguageKult you will learn quickly and efficiently in small groups up to a maximum of 12 students.


Our school offers courses for German as a foreign language in all levels (A1, A2, B1, B2, C1), and we specialize in preparing students for examinations in all language certificates for German as a Foreign Language (TestDaF, DSH, Goethe-certificate, Telc-Tests).


If you are looking to improve a particular aspect of your German language skills, we also provide specialized training such as writing classes to improve your written communication skills, or scientific writing for assignments, papers or theses. We also have courses for professionals including grammar, and conversational-language classes.


Our language classes are taught by highly qualified teachers with recognized degrees in teaching German as a foreign language.  All of our teachers speak German with the skill level of a native speaker.

At LanguageKult you will learn with people from all over the world.  Have fun, and enjoy your lessons in a relaxed atmosphere before you begin your studies here in Germany or move into working life.  At LanguageKult you can expect a truly memorable experience!

Our German courses

German courses Germany

LanguageKult - Language institut Germany - German courses A1-C2